28.03.2002 ИТ-рынокЛиберализация рынка систем связи и появление большого количества новых операторов стали причиной того, что ведущие поставщики телекоммуникационного оборудования начали пересматривать методы работы с мелкими и средними клиентами. Lucent Technologies — одна из компаний, осуществляющих сейчас кардинальную перестройку канала сбыта. О новой стратегии работы с партнерами и заказчиками рассказал в интервью заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко вице-президент по работе с глобальными бизнес-партнерами Lucent в регионе ЕМЕА Рейн Зволсман. CRN/RE: Какие изменения произошли в партнерской политике Lucent Technologies в регионе ЕМЕА? Рейн Зволсман: Сегодня Lucent Technologies реализует комплекс мероприятий, направленных на развитие партнерской сети. Изменения, происходящие в канале сбыта, не ограничены регионами ЕМЕА, СНГ или Европой — они носят глобальный характер. Понять причину преобразований не трудно: когда-то у нас в каждой стране было по одному заказчику. В Англии таким заказчиком была компания British Telecom, во Франции — France Telecom, в Германии — Deutche Telecom и т. д. Во всем мире количество клиентов Lucent составляло около 120. Таким образом, практически вся наша продукция поставлялась напрямую. Нельзя сказать, что в предыдущие годы у Lucent полностью отсутствовал канал сбыта. Он был, и мы через партнеров продавали простые устройства, рассчитанные на массового потребителя. В числе таких устройств могу назвать телефонные аппараты, кабельные системы ...
читать далее.