28.03.2002 ИТ-рынокВ начале марта состоялась встреча дилеров дистрибьютора с партнерами-поставщиками Этот форум можно было бы считать традиционной дилерской конференцией, если бы не направленность, необычная для широкопрофильного дистрибьютора и нашедшая отражение в лозунге этого форума: «Индустрия комплектующих: равнение на лидеров». Как пояснил директор по маркетингу «Дилайн» Андрей Рукавишников, «более целесообразно фокусировать внимание партнеров на определенных группах продуктов. Выигрывают от этого все». Почему же темой для обсуждения были выбраны именно комплектующие для ПК? Ответ прозвучал в докладе Ирины Груниной, руководителя отдела товарного маркетинга: в 2001 г. комплектующие стали наиболее быстро развивающимся сегментом бизнеса компании — продажи этой группы товаров выросли в 2,5 раза, а ее доля в общем обороте достигла 24%. Дистрибьютор развивает концепцию «единого центра» для закупок компьютерной техники реселлерами и потому стремится планомерно наращивать товарный портфель, включая в него все новые продуктовые группы. Только в 2001 г. ассортимент комплектующих «Дилайн» пополнился 14 новыми марками, а номенклатура продуктов увеличилась на 30%. Она охватывает системные, звуковые и видеоплаты, процессоры, НЖМД, оптические накопители, модули памяти, корпуса, мыши, клавиатуры, колонки. Ирина Грунина подчеркнула: «Практически каждый ряд продуктов включает товары нескольких производителей и всех ценовых сегментов, и это наша принципиальная позиция — предоставлять покупателям выбор ...
читать далее.