28.03.2002 ИТ-рынокКомпания «Мультимедиа Клуб» работает на российском мультимедиа-рынке с момента его зарождения, поставляя оборудование и ПО для мультимедиа, а также профессиональных аудио- и видеорешений. О том, как изменился этот рынок и вместе с ним — подходы компании, рассказал в беседе с заместителем главного редактора PC Magazine/RE Сергеем Новосельцевым Александр Курило, директор по развитию «Мультимедиа Клуба» CRN/RE: За 10 лет кардинально изменилось все — рынок, пользователь, технологии, да и сам смысл термина «мультимедиа» — но вам удалось удержать свои позиции в сегменте. Какова сегодня ваша целевая аудитория? Александр Курило: «Мультимедиа Клуб» все это время просто следовала за технологиями — мы старались менять наш портфолио, отношение к продуктам, исходя из того, какой опыт, какая экспертиза по их эксплуатации требовались людям. Сейчас все тяжелее разделять мультимедийные, сетевые или, допустим, офисные технологии — это все едино. И наши задачи, наше понимание рынка, те продукты, с которыми мы работаем, — все больше сдвигаются к области профессиональной. Сегодня «Мультимедиа Клуб» представляет оборудование и решения, предназначенные для нескольких сегментов рынка. Это энтузиасты, т. е. достаточно опытные, искушенные пользователи, которые решают какие-то свои творческие задачи — и для этого им требуются определенный «инструментарий». Полупрофессиональный рынок — мы подразумеваем под ним тех «энтузиастов», которые начинают реализовывать какие-то коммерческие проекты, зарабатывать ...
читать далее.