28.03.2002 ИТ-рынокКомпания Soft-tronik провела очередную дилерскую конференцию. Учитывая большое число партнеров (более 900) и их географическую распределенность, было решено разделить ее на три этапа: 8—9 февраля в Новосибирске, 13—14 февраля под Санкт-Петербургом и 28 февраля — 1 марта — в Подмосковье. В таком формате конференция уже проводилась год назад (см. CRN/RE № 7/2001) и, по оценке дилеров, оказалась весьма эффективной. По словам Мирослава Гржибовского, генерального директора Soft-tronik, прошлый год компания завершила с хорошими результатами — оборот вырос на 40,5% по сравнению с 2000 г. Фирма сохранила ведущие позиции в области поставок оборудования 3Com и Allied Telesyn, а по принтерам Lexmark шестой год подряд удерживает статус «бриллиантового» партнера. Кроме того, в 2001 г. Soft-tronik лидировала по продажам продукции Molex Premise Networks и Axis, а накануне московской конференции представители европейского офиса компании Digi Connectware поздравили Soft-tronik с присвоением звания «Дистрибьютор 2001 года». Владимир Познанский, коммерческий директор компании, ссылаясь на данные Brunswick UBS Warburg, отметил, что в прошлом году российский ИТ-рынок вырос на 20—25%. Таким образом, темпы роста Soft-tronik почти в два раза превосходили темпы роста рынка. В текущем году прогнозируется рост российского ИТ-рынка также на 25%, а оборот дистрибьютора должен увеличиться на 40%. Основу бизнеса Soft-tronik сейчас составляют продажи продукции 3Com, Allied Telesyn и Lexmark. Их совокупная ...
читать далее.