Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Об успехе российских ИТ-компаний в конкурсе «Брэнд года» Читателям CRN/RE хорошо известно об успехах российских сборщиков ПК, которые особенно заметны в последние три-четыре года. Сегодня, по данным исследовательской компании ITResearch, отечественная сборка занимает более 90% российского рынка ПК. Многие связывают такой прорыв с кризисом 1998 г. — как говорится, «не было бы счастья, да несчастье помогло». Однако не нужно спешить с выводами. Дело в том, что, по мнению специалистов в области маркетинга, такая ситуация свойственна не только российскому рынку ПК, она отражает тенденции мировой экономики в целом. Сегодня многие глобальные брэнды испытывают серьезные проблемы. Причины кроются и в растущей конкуренции со стороны местных производителей, и в изменении предпочтений потребителей. Как известно, многие десятилетия западные брэнды были лишены возможности выхода на рынок СССР. Перестройка разрушила торговые барьеры, предоставив зарубежным компаниям возможность быстро внедриться и завоевать рынки Восточной Европы и России. Однако такой «блицкриг» не обеспечил этим компаниям длительного процветания. Жесткая конкуренция заставила местных производителей всерьез поработать над качеством выпускаемой продукции и взять на вооружение агрессивную политику продвижения своих товаров и услуг. Существенное влияние на изменение ситуации на рынке оказали и призывы политиков в поддержку отечественных производителей и зарождающийся на новой почве экономический национализм. Сегодняшние ... читать далее.