14.05.2002 ИТ-рынокНовая стратегия корпорации и ее российские партнеры Сегодня, когда в 75 странах региона ЕМЕА число партнеров Intel по сборке настольных и мобильных ПК и серверов перевалило за 50 тыс., производитель решил скорректировать свою стратегию в канале дистрибуции. Об этом шла речь на прошедшем в Будапеште в середине апреля ежегодном Форуме, где собрались представители более 400 компаний из этого региона EMEA, в том числе и 76 российских со статусом Intel Premier Provider (IPP). Основными причинами, заставившими Intel пересмотреть условия взаимодействия с партнерами в канале дистрибуции, стали ситуация в мировой экономике, интенсификация развития отдельных региональных рынков, а также изменения в продуктовой политике производителя. Как рассказал обозревателю CRN/RE Вилтон Агатстейн, генеральный менеджер подразделения Intel по продуктам для канала, несмотря на замедление развития мировой экономики, приведшее к снижению спроса на ПК, Intel не считает, что наступил конец эры ПК. Именно в прошлом году компании удалось достичь рекордных объемов продаж, в том числе процессоров и системных плат для настольных ПК. «На фоне спада спроса на ПК в Америке и Европе в 2001 г. мы обращаем внимание на впечатляющий рост продаж компьютеров в Китае, Индии и России, — отметил Вилтон Агатстейн. — В этих странах зафиксирован самый большой прирост продаж наших продуктов, значительную его часть обеспечили наши партнеры, участвующие в программе Intel Product Integrator (IPI), в то время как влияние ...
читать далее.