14.05.2002 ИТ-рынокКорпорация и ее партнеры делают ставку на муниципальные структуры На своей очередной партнерской конференции корпорация «Парус» заявила о намерении стать отечественной компанией № 1 в сфере разработок корпоративных ИС. Но, по мнению вице-президента корпорации Ирины Язвиной, добиться этого без поддержки партнеров будет невозможно. Именно поэтому к задаче построения взаимовыгодных отношений с региональными компаниями «Парус» относится более чем серьезно. На сегодня региональная сеть «Паруса», помимо 26 отделений корпорации, опирается почти на 200 компаний-партнеров, из них активно работают около 40. К работам по продвижению ИС «Парус» активно привлекаются также консалтинговые фирмы, учебные центры и вузы. Недавно появился еще один вариант сотрудничества с региональными фирмами: корпорация ввела институт представителей в Московской области и представителей своих партнеров в других регионах. Их обязанности —грамотно и доходчиво представить потенциальному клиенту систему, рассказать о ее особенностях и преимуществах использования. Если в итоге клиент склоняется к покупке системы, то этот представитель получает некоторый процент от сделки. Со временем наиболее удачливые представители пополняют список партнеров корпорации. На ежегодной конференции партнеров «Паруса» представляли около 200 участников из всех регионов России. Состоялось традиционное награждение лучших. По итогам работы в 2001 г. в рейтинг Top 10 вошли: «ЦКТ Каисса», «Бюджет-Информ» (Тюмень), «Прайм» (Омск ...
читать далее.