14.05.2002 ИТ-рынокКомпания BenQ (до недавнего времени называвшаяся Acer Communications & Multimedia, Acer CM) видит свою главную цель в том, чтобы создавать современные цифровые технологии, помогающие пользователям формировать новый, цифровой стиль жизни, причем во всех ее проявлениях — в работе, отдыхе, обучении, развлечении и т. д. И постепенно ее продукция будет все больше дифференцироваться, отражая разносторонние нужды, стремления и пожелания людей. Но это цель стратегическая. Пока же Конвей Ли, управляющий директор BenQ Europe, в эксклюзивном интервью главному редактору CRN/RE Александру Плитману рассказывает о текущем состоянии бизнеса BenQ, ближайших планах, в том числе и на российском рынке. CRN/RE: Компания BenQ, как и прежде ее предшественница Acer CM, производит продукцию и под собственной маркой, и для ОЕМ-партнеров. Каково соотношение между этими двумя видами продукции? Конвей Ли: На протяжении последних 5 лет соотношение между OЕM-бизнесом и бизнесом под нашей собственной маркой составляет примерно 50:50. И в ближайшие годы мы хотели бы сохранить его на этом же уровне, поскольку сочетание этих двух видов бизнеса дает нам ряд существенных преимуществ. Во-первых, это экономия за счет большего объема производства; во-вторых, нашими ОЕМ- или ODM-партнерами являются, как правило, ведущие мировые компании в своих сегментах рынках, которые передают нам свой опыт в этих, возможно, новых для нас областях; в-третьих, такое взаимодействие требует создания строжайшей, удовлетворяющей ...
читать далее.