14.05.2002 ИТ-рынокМосковский филиал санкт-петербургской компании «Ниеншанц» отметил первую годовщину и подвел итоги работы за этот период. По словам Игоря Сундукова, генерального директора представительства, для выхода на столичный рынок компании пришлось затратить 64 тыс. долл. При этом оборот филиала за прошедший год составил 1,8 млн. долл., что, по мнению Сундукова, более чем успешно — ранее в компании считали, что первый год работы филиала можно будет считать удачным, если его оборот составит 1 млн. долл. Окрыленные успехом, руководители московского представительства планируют в текущем году увеличить оборот не менее чем в 3 раза. Почти 50% оборота пришлось на поставку оборудования в рамках двух тендеров, организованных Пенсионным фондом РФ и Федеральной службой налоговой полиции. Помимо этого, удалось привлечь еще около 90 заказчиков. По словам представителей московского филиала, он находится в непосредственном подчинении отдела «Ниеншанц» по работе с корпоративными клиентами и выполняет роль своеобразного диспетчера — ищет заказчиков, намечает круг задач, решает их, привлекая ресурсы головного офиса. Собственных сил на работу с крупными клиентами у филиала пока нет — сейчас в его штате 17 человек. Такой метод работы будут использовать и новые региональные подразделения, о возможном открытии которых сообщил Сергей Варварин, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Ниеншанц». По его словам, сейчас компания выбрала три региона, где возможно открытие филиалов. Николай Тамодин, коммерческий ...
читать далее.