22.06.2002 ИТ-рынокКомпаний, выпускающих средства разработки Web-узлов, предостаточно, а вот тех, кто предлагает тестирование созданных сайтов, не так уж много. Для фирмы LogiGear, которая специализируется на тестировании и анализе качества ПО, выявление дефектов в программах для Web стало необходимостью ввиду явного спроса на пакеты тестирования Web-узлов и услуги по тестированию. «LogiGear была образована в 1994 г. Мы сразу увидели, что в отрасли уделяют недостаточно внимания управлению качеством ПО, — говорит Ханг Нгуен, президент и главный управляющий LogiGear. — Поэтому мы предложили рынку и продукты, и услуги, включив в них выполнение расширенного тестирования, аутсорсинговое тестирование и решения по выявлению дефектов в программах для Web». LogiGear не нацелена на какой-либо конкретный вертикальный рынок. Ее услугами пользуются либо фирмы, не имеющие собственных специалистов, способных самостоятельно решать сложные задачи тестирования, либо компании, руководители которых полагают, что выгоднее возложить заботы по тестированию на третью фирму. «Наши клиенты весьма разнородны — от ИТ-компаний из списка Fortune 1000 до концернов, выпускающих продукцию массового спроса», — отметил Нгуен. В маркетинге продуктов и услуг тестирования LogiGear сочетает традиционные и нетрадиционные методы. «Мы используем несколько программ маркетинга и сбыта, в том числе публичные лекции, семинары, выставки и публикацию книг и статей», — сообщил он. Нгуен считает, что обучение и техническая поддержка ...
читать далее.