01.08.2002 ИТ-рынокСегодня основные сражения разворачиваются вокруг 64-разрядных процессоров Насколько важен для успеха компании-производителя маркетинг выпускаемой продукции? Судя по истории развития фирм, соперничающих на рынке процессоров, можно утверждать, что не только успех, но подчас само существование бизнеса этих компаний решающим образом зависит от того, насколько хорошо они смогли организовать продвижение на рынок своих процессоров. Достаточно вспомнить компанию DEC, создавшую один из самых совершенных в мире процессоров Alpha, но не уделявшую должного внимания его маркетингу. Или компанию Cyrix, руководство которой считало, что обладания большим технологическим потенциалом вполне достаточно для борьбы за первенство на рынке и которая, не выдержав конкуренции с Intel, была продана. Один из дистрибьюторов Intel, оценивая деятельность этой компании на российском рынке, сказал, что хорошо организованный маркетинг и всесторонняя поддержка партнеров заставляют подчас сомневаться в том, что перед тобой производитель с огромным технологическим и производственным потенциалом, а не обычная маркетинговая компания. И это позволяет Intel в течение десятилетий доминировать на мировом рынке процессоров. Сейчас основную конкуренцию Intel составляет компания AMD, которая, извлекая уроки из прошлого, еще два года назад перестроилась и стала сопровождать выпуск своих продуктов активным маркетингом. В результате доля настольных ПК с процессорами AMD на рынках США и Европы возросла с 5-7% до 23-26% ...
читать далее.