01.08.2002 ИТ-рынокСамые тяжелые времена компании Scala Business Solutions, пережившей в 2000 г. внутренний кризис (его пик пришелся на 1999-2000 г., когда убытки составили 29,4 и 36 млн. долл. соответственно), сейчас уже позади. Недавно компания выпустила новый продукт iScala 2.1. Главный управляющий Майк Бардетт, который приехал в Москву на премьеру iScala, в эксклюзивном интервью корреспонденту CRN/RE Марии Макаровой рассказал о том, как компании удалось преодолеть кризис и какие задачи Scala решает сегодня. CRN/RE: Чем был вызван кризис, который Scala недавно пришлось пережить? Майк Бардетт: В конце 90-х клиенты ИТ-индустрии активно готовились к преодолению "проблемы 2000", модернизируя свои корпоративные системы. Scala, желая воспользоваться возможностями этого бума, решила инвестировать значительные средства в развитие консалтинга. Мы ожидали, что рост издержек, в конечном счете, приведет к существенному увеличению дохода. Наши прогнозы, к сожалению, не оправдались. После 2000 г. условия на ИТ-рынке ужесточились, и это не позволило нам резко нарастить выручку от продаж. Таким образом, этот внутренний кризис стал прямым следствием ошибок в прогнозировании доходов компании. CRN/RE: Как вы справились с этой ситуацией? М.Б.: Мы приняли решение о реформировании нашего бизнеса. Почти наполовину был сокращен персонал: с 1250 до 650 человек. Scala сосредоточилась на разработке и продаже ПО. Издержки удалось значительно сократить в первую очередь за счет уменьшения вложений в ...
читать далее.