01.08.2002 ИТ-рынокНесмотря на трудности периода становления, американские дистрибьюторы развились в мощные компании с большим опытом специализации и интеграции За последние 20 лет председатель правления и главный управляющий Tech Data Стив Реймунд повидал столько компьютеров, что сегодня ему уже сложно вспомнить, каким же был его первый ПК. "Возможно, у меня был терминал, подключенный к нашему мини-компьютеру. Но, скорее всего, моим первым ПК был один из тех, которые мы продавали - Samsung или AST", - вспоминает Реймунд, работающий в Tech Data с 1981 г. Сегодня Tech Data - это мощная дистрибьюторская компания, а тогда она еще не имела авторизации на продажу компьютеров IBM, Hewlett-Packard или Compaq Computer. Теперь же продукция этих поставщиков составляет более 40% объема продаж Tech Data, которая выросла до уровня сильнейшего игрока рынка с оборотом 75 млрд. долл. Подобно другим компаниям в секторе высоких технологий, в последние годы дистрибьюторы испытывают немалые трудности, но одно можно сказать с уверенностью: многие решающие события в развитии отрасли за последние два десятилетия были тесно связаны с изменениями в политике дистрибуции. В 1982 г. Tech Data в основном поставляла расходные материалы и носители информации - гибкие диски и ленты для принтеров. Реймунд вспоминает, что в то время поставщики оборудования осуществляли более строгий контроль за сбытом своей продукции, делая акцент на продажах по франчайзинговой модели, через компании-конгломераты и независимые ...
читать далее.