01.08.2002 ИТ-рынокВ середине июля компания IBM представила российским специалистам 8-ю версию программного продукта Content Manager - интегрированного решения для работы с данными в масштабе предприятия. По словам представителей компании, в России пакет поступит в продажу в сентябре. Content Manager предусматривает хранение, управление и распространение всех видов цифрового контента, включая текст, графику, аудио- и видеоинформацию, файлы в форматах XML и HTML, а также документы, созданные при помощи систем электронного документооборота. Пакет позволяет организовать централизованные и распределенные хранилища неструктурированной информации в различных подразделениях компании. Патрик Шефер, менеджер по продажам в области решений по управлению данными IBM, отметил, что, как правило, в компаниях используется лишь 15% накопленной информации, в то время как ее объем, по мнению аналитиков, за год возрастает вдвое. Поэтому необходимы специальные средства, способные вовлечь в работу всю информацию. Особенно сложно работать с данными при слиянии фирм, использовавших ранее различные платформы. По словам представителей IBM, пользователи хотят иметь "единую точку доступа". Ее и дает Content Manager, позволяющий, в частности, приложениям электронного бизнеса осуществлять быстрый поиск и выборку важнейших документов, усовершенствовать работу приложений для обслуживания заказчиков, предоставить круглосуточный сетевой доступ к важнейшей информации о клиенте и состоянии сделок с его участием. На ...
читать далее.