01.08.2002 ИТ-рынокПрошло около полутора лет с того момента, как компания U.S. Robotics (USR) объявила о "втором пришествии" на российский рынок. За это время ей удалось преодолеть многие трудности, связанные с выходом из состава 3Com. Как отметил Питер Блампиед, директор по продажам USR в Восточной и Юго-Восточной Европе и Азии, фирме удалось "выйти на уровень рентабельности". Подобные результаты руководство компании в первую очередь связывает с удачно проведенной реструктуризацией (см. CRN/RE №19/2001). Изменения в работе вендора отразились и на работе с российскими партнерами. По словам Константина Сидорова, президента компании RRC, USR, как и обещала, стала больше прислушиваться к мнению дистрибьюторов относительно критериев отбора поставляемых товаров и способов продвижения тех или иных продуктовых линеек на локальных рынках. Причем под продвижением продуктовых линеек подразумеваются не только маркетинговые акции. Например, в России уже объявлено о начале работы "горячей линии" для конечных пользователей - на вопросы будут отвечать технические специалисты поставщика. Ранее вендор выпускал только аналоговые модемы. Сегодня, несмотря на то что эти устройства остаются самой прибыльной продукцией, в USR решили заняться продвижением и других технологий. После анонса собственных ADSL и кабельных модемов USR придерживается политики дифференцированного подхода к рынкам разных стран, что подразумевает более тесное сотрудничество с местными дистрибьюторами как с основными ...
читать далее.