10.09.2002 ИТ-рынокПосле слияния с Compaq в обновленной Hewlett-Packard было создано подразделение устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG), которое в российском представительстве возглавил Константин Кимельман. В IPG, наряду с существовавшим ранее отделом потребительских товаров, вошел отдел, который занимался продажами коммерческих продуктов — сетевых лазерных принтеров для рабочих групп. Сейчас IPG, по словам ее руководителя, представляет собой полноценное подразделение по продвижению периферийных продуктов с маркой НР. «Закрепленная за нашим департаментом номенклатура товаров серьезных изменений не претерпела — нам добавили проекторы, которые ранее выпускала Compaq, зато в ведение соседнего подразделения переданы карманные компьютеры и DVD-накопители, — рассказывает Константин Кимельман. — Все продукты, относящиеся к категории потребительских, за которые мы отвечаем, всегда хорошо продавались и активно продаются нашими розничными партнерами». По его словам, в настоящее время происходит кардинальное изменение модельного ряда техники, продаваемой через розничный канал, появились новинки, заметно превосходящие продукты конкурентов. Например, компания объявила о выпуске новых струйных принтеров HP Photosmart 7150 и 7350, в которых используется передовая технология HP Photoret IV, позволяющая производить печать с фотографическим качеством при разрешении 4800 точка/дюйм. «Нам очень важно правильно представить новые продукты, не растягивая их презентации на весь летний период, а ...
читать далее.