10.09.2002 ИТ-рынокПредставленные руководством российского офиса Oracle итоги финансового года говорят об активизации работы компании с партнерами. Генеральный менеджер Oracle по странам СНГ Борис Щербаков на прошедшей в начале лета партнерской конференции сообщил об увеличении числа партнеров на 15% и значительном росте совместной маркетинговой активности. Тем не менее вопросы расширения партнерской сети, повышения профессионального уровня партнеров Oracle на нашем рынке решаются не всегда просто. Об этом с Борисом Щербаковым беседует корреспондент CRN/RE Наталия Лазарева. CRN/RE: Подводя итоги финансового года, вы отметили значительный рост продаж. Как они структурированы по регионам и сегментам рынка? Борис Щербаков: В прошедшем финансовом году продажи Oracle в странах СНГ выросли в 1,5 раза. Сейчас 66% продаж приходится на Россию и прежде всего на Москву, где работает основная масса наших партнеров. Есть и большие проекты на промышленных объектах в крупных индустриальных центрах. С точки зрения продаж комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite главными рынками остаются металлургия, где мы основательно «вбили колышки», химическая промышленность, фармацевтика, дистрибуция; в телекоммуникационном, банковском и государственном секторах практически все компании и организации используют базовые технологии Oracle. Нужно сказать, что многие предприятия в стране постепенно поворачиваются к бизнес-приложениям Oracle, — тот же «АвтоВАЗ» или «Ульяновский автомобильный завод» — это не только ...
читать далее.