10.09.2002 ИТ-рынокCRN/RE: Почему в DellSystems решили отказаться от прямых продаж и перейти к построению канала сбыта? Александр Шталенков: Dell постепенно осваивает мировой ИТ-рынок. Первые несколько лет работы компания занималась завоеванием сначала американского рынка, а затем западноевропейского, после чего обратила внимание на Восточную Европу и Ближний Восток. Сейчас Dell решает, что делать дальше, и одним из приоритетов для компании является укрепление позиций на российском рынке, который входит в число наиболее перспективных и бурноразвивающихся. Это стало одним из факторов, побудивших нас изменить политику работы с партнерами. Мы пришли к выводу, что значительный акцент в нашей деятельности необходимо сделать на работе с партнерской сетью. Вторым важным фактором является объединение Compaq и НР, в результате которого многие дистрибьюторы вынуждены искать нового поставщика ПК и серверов. Ну а общеэкономическая ситуация в стране подталкивает нас к тому, чтобы занять более активную позицию на рынке. CRN/RE: В чем состоит новая партнерская политика DellSystems? А.Ш.: Наша политика в отношении канала заключается в том, что мы начинаем работать как полноценное представительство Dell. Роль DellSystems будет заключаться в продвижении торговой марки, создании комфортных условий работы для партнеров, ведении продуктовой и ценовой политики, технической поддержки. Продажи же в основном будут идти через партнеров. При этом особое место мы отводим системным интеграторам как крупным, так и мелким ...
читать далее.