10.09.2002 ИТ-рынокТорговый дом «Бурый медведь» и компания Brand-Rex подписали дистрибьюторское соглашение, по условиям которого российская фирма стала единственным прямым партнером вендора на территории нашей страны. Предполагается, что дистрибьютор будет содержать склад оборудования Brand-Rex объемом 7—10 тыс. портов, обучать партнеров и обеспечивать сервисную поддержку заказчиков. Соглашение позволит российской компании не только расширить ассортимент поставляемой продукции, но и изменить свое позиционирование на рынке. До недавнего времени ассортимент ТД «Бурый медведь» состоял из электронных компонентов и пассивного сетевого оборудования, а его основными вендорами были тайваньские компании. Данное продуктовое предложение, по словам директора «Бурого медведя» Александра Федюшкина, вполне устраивало компанию, и планы по выходу на другие рынки не рассматривались. Теперь же, подписав соглашение с компанией, специализирующейся на разработке систем интеллектуального здания, «Бурый медведь», очевидно, поменял стратегию. Brand-Rex рассчитывает на то, что в первый год сотрудничества оборот через ее нового партнера составит примерно 500 тыс. фунтов стерлингов. По заявлению представителей Brand-Rex, такие результаты вполне реальны, поскольку компания сможет «выйти на российский рынок СКС и предложить свою продукцию розничному покупателю как в Москве, так и в регионах через налаженную дилерскую сеть ТД «Бурый медведь». Правда, у партнеров, подписавших соглашение, представления о «налаженной дилерской ...
читать далее.