09.10.2002 ИТ-рынокДилеры первыми узнают о стратегических изменениях в работе дистрибьютора Во второй конференции «Дилерские каникулы», проведенной компанией Ergodata на этот раз в Греции, приняли участие представители 49 компаний-дилеров, а также поставщиков — Digitex, Epson, НР, Imation, Lexmark, Memorex, Oki, Verbatim и Xerox. Несмотря на все ухищрения организаторов, официальная часть выездных дилерских встреч, как правило, проходит по одному и тому же сценарию: отчет дистрибьютора, выступления вендоров. Не стали исключением и последние «Дилерские каникулы». Не приводя никаких новых данных, касающихся деятельности компании (что неудивительно — время проведения «Дилерских каникул» не совпадает с «отчетными датами»), Кирилл Квашенко, президент Ergodata, отметил, что сейчас компания поставляет продукцию 40 производителей, на складе держит 2,5 тыс. позиций, имеет в штате 110 сотрудников в четырех городах России, с дистрибьютором сотрудничают 5 тыс. клиентов. Главной новостью из Греции стало представление новой корпоративной стратегии Ergodata. Впервые публично о начале изменений в работе компании можно было услышать еще в конце июля. Руководство Ergodata хотя и не делало секрета из предстоящих перемен, но и не афишировало их. Зачем это надо? «Достигнув определенного уровня развития компании, мы задумались о том, что делать дальше, — говорит Кирилл Квашенко. — Как Ergodata будет строить свои взаимоотношения с покупателями, с вендорами, с прессой? Какова вообще миссия компании? Мы изучили разные ...
читать далее.