09.10.2002 ИТ-рынокКомпания Polymedia осуществляет реструктуризацию бизнеса в ответ на изменение ситуации на рынке Говорят, что новоселье сродни стихийному бедствию, пожару. Действительно, выезжать из ставших родными стен, заводить новые знакомства с соседями — это всегда сложно. Но, похоже, у сотрудников компании Polymedia, въехавших в начале сентября в новый офис, положительные эмоции были гораздо сильнее, чем все опасения, связанные с переселением. Еще бы: перебраться из тесного помещения в огромный (общей площадью около 1000 кв. м.) офис, выделить каждому подразделению отдельные комнаты, в которых на первых порах сотрудники буквально терялись, оформить и оснастить по последнему слову техники демозал — это вдвойне важно, так как вызвано не столько вопросами престижа, сколько реальным развитием бизнеса. Стоит отметить, что новоселье совпало с объявлением о реструктуризации бизнеса. Созданная как единая компания, Polymedia на пятом году своего существования встала перед необходимостью выделения трех направлений своей деятельности. В 1998 г., вспоминает генеральный директор Елена Новикова, мало кто предполагал, что проекторный бизнес Polymedia сможет так подняться. «Конечно, тогда сложилась очень удачная ситуация, — рассказывает она. — Во время кризиса у нас не было баснословных долгов и непомерных обязательств. Поэтому все усилия мы направили на развитие бизнеса. В тот момент перед нами стояла задача сформировать каталог предлагаемой продукции, заключить договоры с производителями ...
читать далее.