09.10.2002 ИТ-рынокКомпания Wortmann выходит на российский рынок Сегодня много говорят о возросшем интересе к нашей стране со стороны зарубежных фирм. Природа этого интереса понятна: российский ИТ-рынок хоть и небольшой, но быстрорастущий, и в перспективе имеет шансы стать одним из самых крупных. Однако попыток выхода на российский ИТ-рынок в последнее время почти нет. Более того, активные игроки сегодня уверены, что в России отсутствуют ниши, на занятие которых могли бы рассчитывать иностранные ИТ-компании. Поэтому шансы германской фирмы Wortmann, которая заявила о намерении начать бизнес в России, представители российского ИТ-сообщества оценили как крайне низкие. У компании Wortmann несколько направлений деятельности. Основное — производство ПК и ноутбуков под маркой Terra и мониторов под маркой Magic. Параллельно компания занимается дистрибуцией в основном комплектующих и периферии, а также системной интеграцией. Оборот фирмы в 2001 г. составил 240 млн. евро, при этом 95% продаж приходилось на Германию. Недавно Wortmann приняла решение развивать экспортную составляющую бизнеса. По словам Фарида Ахмада, менеджера Wortmann в странах СНГ, наиболее выгодными географическими направлениями руководство компании считает рынки Западной Европы, а в России, которая тоже попала в сферу интересов Wortmann, можно «не спешить». Решение о выходе на российский рынок было принято еще полтора года назад, после встречи немецких бизнесменов с Президентом РФ Владимиром Путиным, где присутствовал один из основных ...
читать далее.