09.10.2002 ИТ-рынокДистрибьютор совместно с вендором провел дилерскую конференцию Проходившая с 13 по 17 сентября дилерская конференция стала итогом маркетинговой программы «Дилайн» под названием «Турция — курс на юг!», организованной с целью стимулирования продаж ПК и серверов Hewlett-Packard в июле—августе. Для «Дилайн» это первая после обновления дистрибьюторского контракта с поставщиком маркетинговая акция, в которой одновременно участвуют две торговые марки — HP и Compaq. По условиям программы при покупке оборудования дилерам начислялись виртуальные турецкие лиры, их количество зависело от категории закупленного товара. Партнеры, накопившие наибольшую сумму, получили право на участие в дилерской конференции в Турции. В программе участвовали 98 московских и 93 региональные компании. Победителями стали 20 дилеров, шесть из которых — региональные. Проведение подобных маркетинговых акций для «Дилайн» — дело привычное и регулярное, большинство программ на деле доказывают свою эффективность. Так, за время проведения акции «Турция—курс на юг» удалось избежать традиционного летнего спада, более того, рост продаж (в денежном выражении) дистрибьютором компьютерных систем НР составил 26% по сравнению с маем—июнем, а продажи ПК выросли на 48% (в эти месяцы также действовали маркетинговые программы). По оценке Дениса Черникова, начальника отдела товарного маркетинга и закупок «Дилайн», объем продаж оборудования HP в августе сопоставим с уровнем, которого удается достичь в самом удачном месяце года ...
читать далее.