09.10.2002 ИТ-рынокВ начале октября американская компания ViewSonic официально объявила об открытии московского представительства. Главой офиса назначен Вадим Степанишин, ранее работавший менеджером московского представительства 3Com по каналам сбыта в странах СНГ. Примечательно, что компания пошла на этот шаг после того, как ее доля на российском рынке мониторов резко сократилась (см. диаграмму), а ведь еще два года назад ViewSonic была в числе его лидеров. Игроки отечественного рынка мониторов объясняют сокращение ее доли снижением расходов на маркетинг и падением качества продукции. В работе с каналом у ViewSonic также было не все гладко. Многие помнят, что компания привыкла концентрироваться на работе с одним «любимым» дистрибьютором, не уделяя должного внимания другим партнерам. И если в период выхода на рынок это было оправдано, то позже такая тактика не способствовала удержанию завоеванных позиций. Так или иначе, в ViewSonic уверены, что сейчас ситуация изменится. Рассчитывают на это и дистрибьюторы — «Дилайн», Lanck и Verysell, которые получили заверения, что впредь политика вендора будет вполне предсказуема. Кроме того, ViewSonic заявляет, что существенного увеличения числа дистрибьюторов не произойдет. Вендор намерен ограничиться 4—5. При этом Вадим Степанишин предполагает, что если уже имеющиеся партнеры справятся с потребностями рынка, то новые дистрибьюторские соглашения заключаться не будут. Поставщик надеется вернуться в лидирующую тройку игроков мониторного рынка. Основной ...
читать далее.