27.10.2002 ИТ-рынокВ столь жестком бизнесе, как продажа автомобилей, знание предыстории покупок и обслуживания клиентов имеет огромное значение. Однако свести воедино разнообразные компьютерные решения, используемые отделами сбыта, обслуживания, продажи запчастей и администрирования весьма непросто, поскольку подразделения и филиалы часто используют ПО разных поставщиков. Только средства интеграции корпоративных приложений способны превратить разрозненные системы в слаженный оркестр. «Работа с дилерами — это кошмар: они используют миллионы программ разных фирм», — говорит Джонатан Макгуайр, вице-президент компании E-Autobusiness. Мало того, в дилерских фирмах для различных целей применяют совершенно разные продукты, поэтому сбор информации о клиенте отнимает много времени и сил. Например, если дилер нашел потенциального клиента через Интернет, то имеющаяся информация позволяет получить лишь ограниченные сведения о нем. Работнику отдела сбыта потребуется обратиться ко многим БД, чтобы воссоздать предысторию покупок данного клиента. Стремясь облегчить решение этих задач, все крупные игроки рынка средств для интеграции ПО подчеркивают свою гибкость и готовность пойти навстречу партнерам из канала сбыта. «Наша главная стратегия — формирование партнерского канала, обеспечение его всеми необходимыми инструментами и технической поддержкой. Мы также стараемся как можно быстрее реагировать на запросы партнеров, — пояснил Тим Ли, директор по международному маркетингу компании Ericom Software. — В ...
читать далее.