27.10.2002 ИТ-рынокНесколько поставщиков оборудования IP-телефонии представили новую продукцию, что, по мнению реселлеров, свидетельствует о росте популярности технологии конвергенции. Как сказал Крис Брассингтон, консультант компании Compel по развитию бизнеса, несмотря на финансовые проблемы, с которыми сталкивается рынок телекоммуникаций, вендоры продолжают вкладывать средства в решения для IP-телефонии. Один из таких поставщиков — компания Alcatel. Наступление новой технологии обусловлено растущим интересом к IP-телефонии, особенно со стороны центров управления контактами, заметил Брассингтон. Число надомных агентов центров управления контактами растет, и компании обращаются к технологии, которая позволит им внедрить IP-приложения. Alcatel недавно выпустила свое первое семейство «чистых» IP-телефонов и программофон* на базе Web для своей IP-АТС OmniPCX 4400. В семейство e-Reflexes входят три модели стоимостью от 285 до 495 долл. с такими функциями, как набор номера по имени, программируемые клавиши и дуплексная громкая связь. По словам Джин Бейерл, директора Alcatel по программам маркетинга, до сих пор ее компания предлагала лишь цифровые телефоны с функцией IP-телефонии, которые стоили почти на 30% дороже предлагаемых новых моделей. Компания представила также пакет программ Alcatel WebSoftphone — Web-версию своего пакета 4980 Softphone, построенного на базе архитектуры клиент—сервер. ПО WebSoftphone, предлагаемое бесплатно нынешним клиентам, предоставит мобильным пользователям такие ...
читать далее.