27.10.2002 ИТ-рынокIBS решила вдохнуть новую жизнь в почти забытое имя В октябре Центр электронного бизнеса «Дилайн» официально объявил о начале работы своего производственного подразделения. Первой продукцией новой структуры стали ПК под торговой маркой DEPO. Ожидается, что в дальнейшем компания представит также линейку серверов собственной сборки. Что такое DEPO По заявлению менеджеров «Дилайн», основными покупателями ПК DEPO станут корпоративные пользователи. Дистрибьютор готов поставлять три линейки компьютеров: Neos, Race и Myst. Они отличаются друг от друга дизайном и производительностью. Все оборудование выпущено на основе процессоров Intel: начальные модели ПК — на Celeron, более мощные — на Pentium 4. По желанию заказчика на компьютеры может быть предустановлена ОС Windows 2000 или Windows XP. «Дилайн» готова также «заливать» другое необходимое клиенту ПО. Под маркой DEPO компания предлагает системный блок, клавиатуру, «мышь» и монитор. Сегодня известно, что мониторы «Дилайн» закупает по ОЕМ-контракту у корейской Hyundai. Сборка системных блоков организована так называемым стапельно-конвейерным способом. Автоматизированной линии в цехе нет, и практически все операции выполняются вручную. Идеологи проекта считают такую систему на нынешнем этапе производства наиболее эффективной. По словам генерального директора «Дилайн» Сергея Эскина, непосредственно курирующего производственное подразделение, в случае необходимости компания способна выпускать до 1 тыс. ПК в день. Новое подразделение ...
читать далее.