27.10.2002 ИТ-рынокПредседатель правления и главный управляющий Hewlett-Packard Карли Фиорина раскритиковала попытку Dell Computer выйти на рынок принтеров, напомнив, что НР уже имеет опыт противостояния конкурентам, предлагающим дешевые продукты. Отвечая на вопросы в аудитории, собравшей примерно 5 тыс. руководителей ИТ-отделов компаний на выставке Gartner Symposium/ITxpo 2002, Фиорина дала негативную оценку планам продавать принтеры Lexmark International под маркой Dell. «Имя Lexmark уже просто не звучит, — сказала она. — Возможно, именно поэтому Майкл Делл (главный управляющий Dell Computers) решил продавать принтеры под своей маркой. Ну что ж, пусть рискнет!». Недавно руководители НР расторгли соглашение с Dell о перепродаже последней принтеров HP, узнав, что Dell намерена заключить сделку с компанией Lexmark о продаже ее принтеров под своей маркой. «Фиорина хочет защитить канал сбыта продукции НР. Эта компания — бесспорный лидер на всем рынке принтеров. Что такое Lexmark и какой долей рынка принтеров она владеет? Нужно внимательно присмотреться к Dell, которая явно стремится захватить любой сегмент рынка, где она еще не работает», — сказал Уоррен Финкель, президент дистрибьюторской компании RLM Group. «Примечательно, что Dell объявляет о своей новой стратегии и все уверены в ее успехе, — заметила Фиорина. — На мой взгляд, этим заявлением Dell хотела сказать, что она намерена выступать в качестве канала сбыта продукции какого-то другого поставщика. Это необычная стратегия, однако она вряд ...
читать далее.