27.10.2002 ИТ-рынокУчастники дилерского семинара компании «Атлантик Компьютерс» детально обсудили условия проекта MaxSelect* Семинар собрал около 130 участников из многих регионов России, Украины, Белоруссии и стран Балтии. Как отметил президент компании Максим Неишпапа, применяемая «Атлантик Компьютерс» схема бизнеса, которую специалисты называют «транзитной» (прямые отношения с реальными производителями), весьма привлекательна для партнеров, и именно такая схема позволила компании зарегистрировать в 2002 г. торговую марку MaxSelect и работать по OEM-соглашениям, в том числе и в рамках проекта по ноутбукам. Выбрав поставщиков платформ (компании ESC (Alphator), Genicom, WinBook и др.), «Атлантик Компьютерс» предложила партнерам как готовые модели, так и возможность самостоятельной сборки (конфигурации можно выбирать). Как подчеркнул президент «Атлантик», одной из предпосылок для развертывания этого проекта стало снижение мировых цен на ЖК-панели. На семинаре была представлена серия портативных компьютеров, в частности ранее обещанные модели Optima (базовые конфигурации стоят менее 1000 долл., процессор VIA C3 866 МГц, но возможен и вариант с Intel Pentium III/Celeron). Низкую стоимость этих моделей в «Атлантик Компьютерс» считают весьма важным фактором их успешного продвижения. Максим Неишпапа прямо заявил: «Мы не стыдимся имиджа «price killer» и того, что ломаем цену на рынке». В одной из моделей — MaxSelect Mission 530 — предусмотрен мобильный процессор Athlon XP/Athlon 4, и это первая ...
читать далее.