25.12.2002 ИТ-рынокВ этой номинации конкуренция была велика, на победу могли претендовать многие известные компании в диапазоне от ABBYY до «Яндекс». Но в финал вышли две компании — Hewlett-Packard и Intel. Активность первой была в чем-то вынужденной. Любая реорганизация, а тем более слияние с другой крупной структурой чаще всего вызывает сокращение маркетинговой деятельности. Hewlett-Packard же во чтобы то ни стало стремится доказать, что объединение с Compaq было тем самым решением, положительные результаты которого сразу почувствует рынок. Уже в мае, сразу после завершения слияния, Hewlett-Packard, определив товарную структуру и оставив решение многих организационных вопросов «на потом», анонсировала выпуск новых продуктов. Впоследствии презентации новинок стали для HP в России весьма частыми. В отличие от HP, у Intel не было столь видимой причины наращивать маркетинговую активность в России. Тем не менее компания решила прибавить обороты, чтобы укрепить свои позиции на российском ИТ-рынке. Число анонсов новых модификаций процессоров Intel в отдельные месяцы превосходило число объявлений новых принтеров НР в несколько раз. В качестве единственного на рынке решения для создания «цифровой Вселенной» на столе домашнего и офисного пользователя компания продвигала ПК с процессорами Pentium во всех каналах сбыта. Настолько, что смогла даже громко, на весь рынок крикнуть: «Yes!» — именно так называлась широкая рекламная кампания, запущенная в конце года. Поставляя комплектующие — «строительные ...
читать далее.