25.12.2002 ИТ-рынок— Так, где ты, говоришь, этот Южный крест? — Да, вон он, правей смотри... — А... Ну ладно, тогда давай за стабильность на ИТ-рынке! Из подслушанного на дилерской академии. По приблизительной оценке редакции CRN/RE, в течение года проходит около 100 партнерских конференций. Их проводят вендоры или дистрибьюторы. Как правило, встречи эти занимают не один день и проходят вдалеке от городской суеты. С деловыми отчетами об этих мероприятиях (тех, которые посетили наши корреспонденты) вы, уважаемые читатели, уже могли познакомиться на страницах CRN/RE. А вот кое-что из ненаписанного... Из того что, как правило, не попадает на наши страницы, но о чем долго вспоминают очевидцы. Итак, самые необычные, экзотичные или экстремальные (как вам больше нравится) мероприятия. Где-то далеко Формат стандартной дилерской конференции, которая проходит за рубежами нашей родины, незатейлив: семинар — обед — еще семинар — ужин — произвольная программа, обычно у бассейна. А чтобы мероприятие лучше запомнилось, организаторы (сговариваются они, что ли?) предлагают стандартную культурно-массовую программу: экскурсия к близлежащим «развалинам часовни», ужин в национальном ресторане (название можете подставить сами, хоть McDonald’s, если судьба занесла вас в США) с национальной музыкой, спортивное соревнование по принципу «стенка на стенку» (регионы vs. Москва или дилеры vs. дистрибьютор). Ничего экстремального не предполагается, разве что авиаперелет: а вдруг самолет не долетит? Но не стоит упрекать ...
читать далее.