25.02.2003 ИТ-рынокРеселлеры, еще не включившие цифровые видеопроекторы в линейку предлагаемой продукции, упускают существенный источник дохода, считает Скотт Бердсолл, президент реселлерской компании CompView, специализирующейся на видеопроекторах и решениях для аудио/видеоконференций. «Эта продукция становится все более популярной», — отметил Бердсолл, указав на многочисленных клиентов CompView в корпоративном, государственном и образовательном секторах. «В области высшего образования использование этих устройств уже становится нормой — они есть почти во всех классах колледжей и университетов. Кроме того, проекторы применяются и для дистанционного обучения благодаря возможности передавать высококачественные звук и видео, — объяснил Бердсолл. — Предприятия также внедряют проекторы в качестве общекорпоративной системы, интегрируя их со своими компьютерными системами и сетями и используя для оснащения конференц-залов. Сейчас существует явная тенденция к повышению эффективности бизнеса за счет сокращения расходов на командировки. Это достигается с помощью видеоконференций и коллективной работы на большом расстоянии». Рост продаж проекторов, который отметил Бердсолл, носит глобальный характер. По прогнозу IDC, к 2006 г. мировой объем поставок проекторов возрастет до 3,5 млн. шт. с 1,5 млн. шт. в 2002 г. Мини-проекторы не только позволяют получить превосходное изображение, столь важное при проведении презентаций, совещаний и обучения, но и обеспечивают высокую маржу, а также открывают путь к ...
читать далее.