25.02.2003 ИТ-рынокКомпания ИВК, одна из старейших на российском ИТ-рынке, долгое время оставалась закрытой для сторонней публики. Однако в конце 2002 г. она этой традиции изменила: подробно отчиталась о работе за год и заявила о намерении выйти на новые для нее рынки, а значит, усилить маркетинговую активность. Факторов, подтолкнувших к этому ИВК, — два. Во-первых, предприятия оборонного комплекса (основные клиенты ИВК) стали не так строго сохранять тайны своего оснащения компьютерной техникой. Так, на одной из пресс-конференций первый заместитель генерального директора ИВК Владимир Фурса сообщил, что ИВК обслуживает 15 тыс. компьютеров МО РФ. Ранее, по его же словам, оглашение подобных цифр было бы невозможным. Вторая причина — намерение ИВК расширить круг клиентов, отказавшись от уже сложившейся фокусировки на госсекторе, которое технический директор ИВК Валерий Андреев объясняет так: «Есть возможность, желание и силы. Есть понимание проблемы и метода ее решения». В 2002 г. оборот компании, в которой работает около 100 человек, составил 1 млрд. руб., ИВК выпустила 40 тыс. компьютеров. Такие результаты, большой опыт работы с госструктурами, умение создавать «высоконадежную технику», а также наличие «уважаемого в определенном сегменте брэнда», по мнению Владимира Фурсы, позволяют надеяться на успех и на других рынках. Действительно, на рынке госструктур ИВК чувствует себя уверенно. В свое время компании даже удавалось «проталкивать» на законодательном уровне определенные решения, полезные для ...
читать далее.