25.02.2003 ИТ-рынокNetScreen Technologies С тех пор как NetScreen Technologies, которая производит брандмауэры и устройства безопасности для VPN, год назад стала открытой компанией, она стремительно движется вперед. В прошлом финансовом году, который закончился 30 сентября, объем продаж составил 138,5 млн. долл., т. е. вырос на 62% по сравнению с тем же периодом предшествующего года. Infonetics Research отметила в своем отчете за III квартал, что доля NetScreen на рынке увеличивалась ежеквартально. Больше всего клиентов NetScreen привлекают ее интегрированные решения на базе специализированных ИС. Как отметил Майкл Расмуссен, аналитик Giga Information Group, эти решения отличаются высокой производительностью, требуя относительно скромных затрат на администрирование. Реселлеры со своей стороны высоко оценивают дружественную политику компании в канале. «Они уделяют внимание развитию рынка и прислушиваются к нам», — считает Пэт Грильо, президент и главный управляющий Atrion Communications Resources. Так как NetScreen в борьбе за долю рынка приходится иметь дело с такими грозными соперниками, как Cisco Systems и Check Point Software Technologies, в новом году многое будет зависеть от того, насколько успешно ей удастся интегрировать технологию обнаружения вторжений, которая досталась ей вместе с покупкой компании OneSecure летом прошлого года. J.D. Edwards Сегодня, когда предприятия скупо выделяют деньги на ИТ, уже все понимают: нужно нацеливаться на клиентов среднего звена. Но компания J.D ...
читать далее.