25.02.2003 ИТ-рынокКомпания Apple IMC, входящая в группу компаний DPI, подвела итоги работы в России и СНГ в 2002 г. Общий объем продаж оборудования Apple в прошлом году составил 6885 шт. Из них 4165 (чуть больше 60%) составили настольные ПК, а 2690 (39%) — портативные. Продано также 30 серверов (столь небольшое количество объясняется тем, что серверы появились в ассортименте компании только в середине прошедшего лета). В прошлом году общая структура продаж компании на российском рынке выглядела так: 72,2% — решения для рынка редакционно-издательских систем и дизайна, 12,2% — для образования, 7,2% — для рынка цифрового аудио и видео (относительно новый для компании сегмент). Около 8% приходится на продажи в розничный сегмент и решения для прочих вертикальных рынков. За прошедший год бизнес-модель компании претерпела существенные изменения. В структуре канала сбыта появились новые партнеры. С целью расширения бизнеса за пределы своих традиционных ниш — редакционно-издательские системы и образование — Apple IMC взялась за освоение новых вертикальных рынков. Активизировались усилия по продвижению в регионы (в начале 2002 г. львиная доля продаж была сосредоточена в Москве, однако за год удалось увеличить долю региональных продаж до 12%). В 2002 г. проведены road show в Тюмени и Ростове-на-Дону. Изменена система мотивации партнеров первого и второго уровней, которая теперь зависит не от объема закупок, а от количества реализованной продукции. Компания стала уделять более пристальное внимание ...
читать далее.