25.02.2003 ИТ-рынокНа пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2002 г., руководство московского представительства корпорации ZyXEL Communications анонсировало также программу авторизации партнеров и объявило об открытии сети сервисных центров. Как сообщил Дмитрий Бороздин, директор московского представительства ZyXEL по маркетингу, в прошедшем году продажи модемов серии OMNI 56К выросли на 58% (в штучном исчислении), что, по оценке компании, опережает темпы увеличения числа пользователей Интернета. В 2002 г. началось активное внедрение услуг широкополосного доступа. Так, продажи DSL-оборудования ZyXEL для операторов связи и Интернет-провайдеров выросли на 510%, а абонентских устройств DSL — на 718%. При этом в 2002 г. в общем объеме продаж доля модемов OMNI 56К составила 63%, а оборудования DSL — 18%. По оценке Дмитрия Бороздина, на продукцию ZyXEL приходится 35% российского рынка модемов и оборудования для широкополосного доступа. ZyXEL объявила о начале очередной программы авторизации партнеров второго уровня на период с 1 июля 2003 г. до 30 июня 2004 г. Заявки на авторизацию будут приниматься до 10 апреля, в конце весны должна состояться дилерская конференция. Дилеры могут получить статусы Authorized, Bronze, Silver и Gold (необходимый объем закупок соответственно — 20, 60, 200 и 600 тыс. долл. в год). Кроме того, для поставщиков системных решений и системных интеграторов год назад были введены статусы ZyXEL Certified Solutions Supplier и Certified System Integrator ...
читать далее.