04.04.2003 ИТ-рынокСтремясь упрочить связи с партнерами, поставщики активизируют разработку порталов Еще с весны прошлого года Cisco Systems ведет с избранными партнерами опытную программу на базе своего Web-сайта Partner Access onLine (PAL), цель которой — мониторинг степени удовлетворенности реселлеров и обмен этой информацией с партнерами. В рамках программы партнеры могут сообщать менеджерам Cisco по работе с каналом мнения и оценки в семи различных областях — от обучения и разработки до пред- и послепродажной поддержки. Кроме того, обновленный сайт PAL дает этим менеджерам детальную картину специализации партнеров и истории их сертификации, а также информацию, связанную с опросами мнений заказчиков или нерешенными проблемами с поставщиком. Менеджеры Cisco по работе с каналом могут также составлять относительные рейтинги партнеров. Вице-президент Cisco по работе с каналом сбыта Кевин Макритчи говорит, что партнерский портал сейчас совершенствуется: повышается степень автоматизации в некоторых областях взаимодействия Cisco с партнерами, при этом конечной целью ставится обеспечение сквозного видения информации по всей цепочке поставок Cisco. «У многих поставщиков наши системы в прошлом были нацелены на поддержку только тех партнеров-реселлеров, которые обслуживали корпоративных клиентов», — сказал Макритчи, добавив, что долгосрочной целью должно быть укрепление лояльности партнеров. По словам Аллисон Уотсон, вице-президента Microsoft по сбыту и маркетингу в канале, Microsoft также развивает ...
читать далее.