04.04.2003 ИТ-рынокПредседатель правления и главный управляющий Tech Data Стив Реймунд определяет стратегию компании уже на протяжении многих лет. Он считает, что в ближайшие годы оптимизация цепочки поставок станет главной задачей в сфере дистрибуции. В недавнем интервью редакторам американского издания CRN Реймунд высказался по проблемам прозрачности информации о цепочке поставок и назначения цен в реальном времени. Ниже приводятся выдержки из этого интервью: CRN: Что делает Tech Data, чтобы усовершенствовать свою цепочку поставок и снизить издержки? Стив Реймунд: Четыре или пять лет назад нашим поставщикам приходилось, вероятно, изрядно возиться с запасами. Мы держали шестинедельный запас, а наши клиенты — запас на две-четыре недели. Сегодня наши поставщики — с помощью контрактных изготовителей — имеют на руках очень малый запас. Мы держим примерно трехнедельный запас, а большинство наших клиентов вовсе не держат запасов. Так что мы убрали из системы немало издержек. И возможно, я даже уверен в этом, мы приближаемся к точке уменьшения возврата от этих усилий. Но мы можем добиться большего: не только сократить запасы, но и гарантировать, что нужный продукт всегда будет в нужном месте в нужное время по нужной цене. Это новая глава, новый серьезный вызов, на который нам предстоит ответить. К примеру, когда мы начали работать с IBM, мы держали около 800 наименований, и когда спрос отсутствовал или падал, продукция неизменно залеживалась, а стоило ему вырасти — всегда возникал дефицит. Так что ...
читать далее.