04.04.2003 ИТ-рынокНужны порталы и системы, дающие более ясную картину цен и состояния запасов Дистрибьюторы и изготовители все лучше понимают, что главное в информации — качество, а не количество. Поэтому многие теперь кинулись внедрять ИС и приложения, которые расширяют картину данных по всей цепочке поставок — от контрактных изготовителей до выходящих на заказчика реселлеров — и дают более тонкие инструменты контекстного поиска и анализа. Их цель сложна: улучшить отображение состояния дел в канале. Мотивация же, напротив, проста: выжить. «Компании, быстрее принимающие более правильные решения, будут выигрывать чаще», — сказал Стив Тепедино, президент Avnet Hall-Mark. В 2003 г. поставщики и дистрибьюторы будут уделять все больше внимания разработке порталов и других ИС, которые смогут отображать картину цен и состояния запасов в том виде, какой хочет иметь пользователь. Но это лишь начало. В дальнейшем реселлеров ждет целый спектр инструментов анализа и адаптации, которые должны помочь им строить решения из продуктов разных изготовителей или увеличить продажи продуктов и услуг клиентам на основе учета уже имеющихся у них активов. «Я мечтаю не просто о большем объеме информации, а о большем объеме той информации, которую я смогу использовать, — подчеркнул Джим Маркисон, вице-президент компании Arrow Electronics по развитию бизнеса. — Я бы сразу же провел различие между миром корпоративных вычислений и более потребительским типом бизнеса на настольных ПК: во втором случае всех интересует ...
читать далее.