04.04.2003 ИТ-рынокКрупные дистрибьюторы увеличивают инвестиции в канал, предоставляя обучение и поддержку Широкопрофильные дистрибьюторы не собираются превращать свои склады в классные комнаты, хотя и берутся за обучение тружеников канала. Поскольку времена большого спроса на ПК прошли, а экономика с трудом выбирается из кризиса, обучение реселлеров продаже и применению новых технологий приобретает жизненно важное значение для дальнейшего развития дистрибьюторов. Хотя дистрибьюторы при финансовой поддержке поставщиков и раньше участвовали в обучении реселлеров по новым продуктам и маркетингу, теперь, по словам руководителей компаний, они стали вкладывать в это дело больше собственных средств, чтобы помочь реселлерам продавать технологические новинки и решения на базе продукции разных поставщиков. Дистрибьюторы находятся в наилучшем положении с точки зрения обучения партнеров, так как располагают инфраструктурой и находятся между изготовителями, которые хотят вывести свои продукты на рынок, и реселлерами, ищущими новые средства роста продаж, считает главный управляющий ассоциации Global Technology Distribution Council Тим Карран. «Важно, что мы помогаем ускорить продажи, вооружая реселлера лучшим пониманием ситуации», — Майк Грейнджер, Ingram Micro. «Сегодня, когда установленная база настольных систем уже очень велика, дистрибьюторы находятся на распутье, — утверждает он. — Теперь дистрибьютор должен предлагать новые виды продуктов, например карманные устройства, ПО защиты и беспроводные ...
читать далее.