04.04.2003 ИТ-рынокКак решают кадровую проблему ИТ-дистрибьюторы Типичная болезнь многих молодых людей, которые сегодня приходят устраиваться на работу, — это утверждение «Я могу все!», — говорит директор по продажам и маркетингу компании «Марвел» Сергей Пацкевич. В любой компании, хоть сколько-нибудь связанной с ИТ-рынком, хочет работать «компьютерщик», как правило, выпускник технического вуза или человек, уже работавший в компьютерном бизнесе. При этом он готов предложить себя на любую должность, лишь бы больше платили. Но дистрибьюторский бизнес — особый и отличается прежде всего меньшим количеством технических специалистов. Здесь — иная организационная структура. Большинство сотрудников занимаются обработкой заказов, планированием и учетом складских запасов. Прежде всего, по мнению директора по маркетингу компании OCS Роксаны Янборисовой, необходимы — и найти их сложнее всего — менеджеры по продуктам, менеджеры по продажам, а также руководители проектов. Есть и другие вакансии, например менеджер по продвижению продукции и менеджер по поддержке продаж, причем, как утверждают в компании «Марвел», найти кандидатов на них тоже не так-то просто. Если же посмотреть на проблему с «внешней стороны» — со стороны кадровых агентств, то их опыт в целом правильно отражает запросы дистрибьюторов: наиболее востребованы менеджеры по продажам, менеджеры по работе с вендорами (менеджеры по продуктам), а также директора по логистике. Но есть и компании, для которых поиск нужных специалистов труда не ...
читать далее.