04.04.2003 ИТ-рынокТехнологии B2B развиваются, но больших сюрпризов в дистрибьюторском бизнесе не предвещают Прошло примерно два года с тех пор, как мы рассматривали* влияние систем электронной торговли на повышение эффективности дистрибьюторского бизнеса. Что изменилось за это время? Как развиваются созданные дистрибьюторами системы B2B (Business-to-Business) для взаимодействия с дилерами? Эволюция вместо революции Несмотря на то что после краха многих Интернет-компаний былой энтузиазм по поводу онлайновой торговли сменился скептическим и даже негативным отношением к ней, целый ряд дистрибьюторских компаний продолжает активно развивать свои Интернет-системы, расширяет их функциональные возможности. Среди причин живучести онлайновых систем есть по крайней мере два «объективных» обстоятельства — во-первых, на необъятных просторах нашей страны без них просто трудно обойтись; во-вторых, Рунет постепенно добирается до самых дальних уголков страны. Как отметил Вадим Лата, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании RSI, где системой B2B пользуются ежедневно более 200 дилеров, она особенно удобна для дилеров из дальних регионов (учитывая большую разницу во времени). Не прекращает развитие своей системы компания «Дилайн», которая уже давно перенесла взаимоотношения с дилерами на электронные рельсы. По словам коммерческого директора Алексея Масленникова, с точки зрения функциональных возможностей, предоставляемых дилеру, система стала более «взрослой». Теперь практически весь цикл закупки может ...
читать далее.