04.04.2003 ИТ-рынокВ последнее время на российский ИТ-рынок устремилось множество азиатских компаний, нередко совершенно неизвестных в мире. Каковы «плюсы» и «минусы» сотрудничества с этими вендорами? Динамичный рост российского ИТ-рынка на фоне кризиса ИТ-отрасли в мире заставил многие компании обратить внимание на Россию. Пожалуй, сейчас мало кого может удивить заявление той или иной компании о том, что Россия является стратегическим регионом для развития ее бизнеса. При этом особую активность проявляют компании из Китая и стран Юго-Восточной Азии. Однако далеко не всем из них удается быстро найти дистрибьюторов, которые взялись бы за продвижение их продукции в нашей стране. Почему так происходит? Как правило, на отечественном ИТ-рынке не принято выносить «сор из избы», особенно когда это касается взаимоотношений дистрибьютора и вендора. Конечно, бывают исключения, но все же... Об этом не принято говорить громко, но это отнюдь не значит, что об этом не принято говорить вообще. Просто действует правило — «не для печати», а если уж очень хочется рассказать какую-либо историю, то на условиях анонимности и чтобы имена всех действующих лиц были вымышленными. Впрочем, это понятно: кому хочется портить отношения с партнером? Да и собственную репутацию это может не украсить... Азиатские компании, заинтересованные в российском рынке, предлагают в основном комплектующие, периферийные устройства и сетевое оборудование, преимущественно low end. Принято считать, что работа c этой категорией вендоров ...
читать далее.