13.05.2003 ИТ-рынокРеселлеры обнаружили, что компании, как мелкие, так и крупные, все чаще отказываются от услуг электронной почты сторонних провайдеров, инвестируя в свой собственный почтовый сервер. «Для большинства организаций электронная почта стала ответственным приложением, — говорит Дэвид Макдональд, президент Softchoice, реселлерской компании из Торонто, обслуживающей главным образом предприятия и госструктуры США. — В результате даже организации, насчитывающие от 25 до 50 ПК, предпочитают внедрить свои собственные почтовые системы, а не полагаться на сторонних провайдеров типа Yahoo Mail или Hotmail». По оценке Gartner, общий трафик электронной почты растет на 40% в год, что дает прирост рынка на 1 млрд. долл. только в текущем году. В компании Softchoice почтовые серверы продаются лучше других серверных продуктов, сообщил Макдональд. Кроме того, благодаря им появляются возможности для других продаж. «На долю этих продаж приходится 7 или 8% нашего бизнеса, — сообщил он. — Когда люди начинают применять электронную почту, появляется целый ряд дополнительных задач, которые им необходимо решить: безопасность, клиентское ПО на настольных ПК, конфигурирование сервера и т. п.». Большинство заказчиков осознают потребность в почтовых серверах и обращаются к Softchoice за помощью в решении технических вопросов и выборе лучшего варианта, пояснил Макдональд. «Мы помогаем нашим заказчикам изучить различные возможности электронной почты, обсуждаем с ними варианты лицензирования, планируем политику ...
читать далее.