22.06.2003 ИТ-рынокТест-центр анализирует особенности стратегий поддержки партнеров каждого из восьми производителей ноутбуков ACER TravelMate 803LCI Цена: 2499 долл. Маржа: 11% Гарантия: 1 год Совместные фонды развития рынка (ФРР): Нет Демообразцы: Различные варианты Комментарий Тест-центра:Acer расширяет программу работы с каналом, увеличивая сумму компенсации и объем предоставляемой поддержки. Недавно компания объявила специальную программу «торгов», в рамках которой торговые представители в дистрибьюторских компаниях Tech Data и Synnex (опираясь на финансовую поддержку Acer) получили право корректировать цены на ноутбуки с учетом конкретной ситуации. «Это позволяет реселлерам мгновенно получить ответ в случае, когда в ходе продажи обостряется конкуренция», — отметил Марк Хилл, директор Acer по каналам сбыта в США. Такая коррекция цен помогает реселлерам выйти на новые рынки. Кроме того, Acer тесно сотрудничает с партнерами при разработке, продаже и обучении заказчиков по конкретным решениям. Компания планирует наладить обучение реселлеров работе с новым ноутбуком Centrino через Web, а к концу года ввести программы стимулирования партнеров, а также подбора заказчиков. Fujitsu LifeBook E7110Цена: 2168 долл. Маржа: 10—12% Гарантия: 1 год Совместные ФРР: Да Демообразцы: Со скидкой Комментарий Тест-центра:Хорошо продуманная программа работы с каналом Fujitsu, обеспечивающая индивидуальную поддержку и превосходную коммуникацию, помогла ей получить знак отличия «Выбор редакции». «Мы стараемся ...
читать далее.