22.06.2003 ИТ-рынокСегодня можно утверждать, что ЖК-экраны годятся не только для настольных систем В прошлом году на рынке плоских ЖК-мониторов произошли перемены: мониторы стали крупнее, изображение четче, а цены ниже. Вслед за плазменными панелями ЖК-мониторы стали пробивать себе дорогу на рынок цифровых информационных табло. Так, сетевой интегратор Sonacom за последние три месяца увеличил продажи дисплеев для общественных мест на 30%. «На рынке появились замечательные модели ЖК-мониторов», — утверждает ведущий менеджер Sonacom по ресурсам Боб Фаулер. Ни для кого не секрет, что у плазменных панелей есть недостатки, напоминает Ларри Блани, вице-президент по продажам подразделения Display Systems Group дистрибьюторской компании Richardson Electronics. Однако до последнего времени дороговизна ЖК-экранов мешала компаниям извлекать пользу из недостатков плазменных панелей и продвигать ЖК-экраны на рынок информационных табло в общественном секторе. В прошлом году цены на ЖК-экраны заметно упали, однако и сегодня 40-дюйм ЖК-экран стоит около 6 тыс. долл., т. е. почти вдвое больше 42-дюйм плазменной панели. Однако, по мнению аналитиков отрасли, в ближайшие годы цены на ЖК-экраны понизятся примерно на 60%. Уже сегодня благодаря своим преимуществам перед плазменными панелями ЖК-экраны хорошо продаются на рынке информационных табло для общего пользования. «Да, за ЖК-экран придется заплатить больше, однако в долгосрочной перспективе это окупится с лихвой, — считает директор компании NEC-Mitsubishi ...
читать далее.