22.06.2003 ИТ-рынокКомпания Nortel Networks решила поощрять тех партнеров, которые расширяют спектр услуг и обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов. Этим реселлерам вендор предоставляет дополнительные скидки на продукцию. Nortel пошла на этот шаг позже других поставщиков, таких как IBM, Cisco Systems и Citrix Systems. Поправки, внесенные в партнерскую программу, должны стимулировать именно продажи услуг, а не массовый сбыт продукции. Для оценки качества работы реселлеров вендор намерен привлечь независимую организацию, которая в течение года будет определять степень удовлетворенности клиентов. Реселлерские фирмы, отвечающие требованиям Nortel, получат дополнительные скидки на продукцию, правда, точные размеры скидок пока сохраняются в тайне. Кроме того, дополнительные скидки будут предоставлены партнерам Nortel уровня «Premium», но лишь тем, которые отвечают наиболее строгим требованиям поставщика в отношении инфраструктуры услуг. Для этого реселлер должен иметь собственный сетевой оперативный центр, позволяющий предоставлять услуги круглосуточного удаленного мониторинга, а также повышать уровень сертификации и аккредитации, и демонстрировать новое оборудование в специальных лабораториях. «Мы стремимся, чтобы партнеры, инвестирующие в услуги, имели реальную возможность конкурировать с крупными фирмами», — сказала Кристина Дархэм, вице-президент по маркетингу в канале сбыта сетевого оборудования. Реселлерские фирмы, отвечающие требованиям Nortel, получат дополнительные скидки на ...
читать далее.