22.06.2003 ИТ-рынокКомпания Nortel Networks объявила о новой партнерской программе. Ее основные задачи — построение более тесных отношений между вендором и партнерами и совместная разработка конкурентоспособных решений. Официально программа была анонсирована 1 января текущего года, но на ее ввод требуется время, поэтому реально российские партнеры только сейчас начинают работу в рамках данной программы. Как рассказала Ирина Басова, менеджер по работе с партнерами в России и СНГ, новые принципы, положенные в основу программы, — это гибкость в адаптации к моделям бизнеса партнеров, ставка на их сильные стороны, возможность для партнеров повышать свой статус без значительных единовременных инвестиций, а также доступность всех видов продукции Nortel Networks (например, до введения этой программы партнеры второго уровня могли продвигать только решения, предназначенные для использования в локальных сетях). Новая программа предусматривает три уровня партнерства — партнер по продажам, партнер по продвижению решений (Solution partner) и «золотой» партнер по продвижению решений (Gold solution partner). Партнеры по продажам — непрямые партнеры. Другие компании, в том числе и дистрибьюторы — прямые. В настоящее время у Nortel в России и СНГ есть 25 прямых партнеров, в том числе четыре дистрибьютора (три из них — OCS, Soft-tronik и Uni — российские). В соответствии с терминологией новой программы все дистрибьюторы получили приставку «премьер-». Различия в статусе партнеров определяются уровнем их ...
читать далее.