22.06.2003 ИТ-рынокКомпания Samsung Electronics занимается производством ноутбуков уже почти 10 лет, но до сих пор они продавались в основном на внутреннем корейском рынке. Представив на выставке CeBIT’2003 ноутбук Samsung Х10 класса Premium, компания впервые заявила о своих претензиях на этот весьма динамично развивающийся сегмент мирового ИТ-рынка. Внимание к ноутбукам со стороны корпорации, известной своей универсальностью, вполне объяснимо — по прогнозам IDC, в 2005 г. число пользователей мобильных ПК превысит 370 млн. человек. Российский рынок компания считает одним из наиболее приоритетных. По оценке Samsung, в прошлом году в России было продано около 170 тыс. ноутбуков, а к 2005 г. емкость рынка составит не менее 420 тыс. Планы Samsung достаточно амбициозны — уже в течение ближайшего полугода компания намерена занять более 4% российского рынка ноутбуков. При этом не будет повторяться весьма успешная схема продвижения лазерных принтеров, отличавшаяся агрессивной ценовой политикой. Ноутбуки Samsung позиционируются в классе hi-end и относятся к высшей ценовой категории. На начальном этапе продаж компания рассчитывает в основном не на корпоративный рынок, а на частных покупателей. Объявление о выходе на российский рынок ноутбука Samsung Х10 по времени практически совпало с премьерой второй части культового фильма «Матрица». И это не случайно — еще в феврале Samsung Electronics и Warner Bros. Consumer Products договорились о сотрудничестве в глобальном проекте по продвижению второй и третьей ...
читать далее.