01.07.2003 ИТ-рынокLandata изменилась, чтобы стать четко спозиционированным дистрибьютором В то время как некоторые дистрибьюторы отказываются от практики проведения выездных дилерских конференций, компания Landata, наоборот, только осваивает эту новую для себя форму работы с дилерами. В этом году компания провела для своих партнеров (160 представителей компаний из 32 городов) «Вторые олимпийские игры Landata» в Турции. Первые такие «игры» прошли год назад в подмосковном Завидово и собрали 120 участников. По мнению Василия Селюминова, исполнительного директора Landata, на нынешнем этапе развития компании этот маркетинговый инструмент может быть использован наиболее эффективно. «Наша дилерская сеть не избалована мероприятиями подобного рода, — замечает он. — Вендоры, с которыми мы работаем, до недавнего времени также не проводили дилерских конференций». За последние два года в компании полностью обновился отдел маркетинга, который возглавила Наталья Каплинская. «Прежде у нас был размытый маркетинг, компания не была жестко спозиционирована, отдел маркетинга занимался как дилерами, так и крупными заказчиками и даже участвовал в подготовке мероприятий ассоциации СИРИУС, — мотивирует необходимость перемен генеральный директор компании Евгений Лачков. — Мы решили, что нам нужен маркетинг, который занимается дистрибуцией, только дистрибуцией и больше ничем». Но изменение маркетинговой политики — лишь одна, внешне наиболее заметная, но на самом деле небольшая часть глубокой реструктуризации всего ...
читать далее.